На нашем сайте вы можете скачать «Руководство по ремонту дизеля zetor 5201» в МОВІ, PRC CHM, EPUB, JAR, DJVU, LRF, TCR, HTML, DOC, FB2, TXT, PDF, RTF, LIT, AZW3, isilo! Дефектовка и ремонт двигателя. В первую очередь были проведены следующие операции: Осмотрели поршни на наличие дефектов задиров, рисок, коррозиизамерили диаметр юбки поршня, канавок под компрессионные и маслосъемные кольца, отверстия под поршневой палец.

Дефектовка блока цилиндров двигателя. Осмотрели картер блока, гильз цилиндров, замерили размеры гильз и определили степень износа. Дефектовка коленчатого вала мотора. В коленчатом валу проверили состояние коренных и шатунных шеек. Дефектовка распределительного вала двигателя Дефектовка клапанов. Полученные данные сверили с номинальными и ремонтными размерами, установленными заводом-изготовителем, определили способы ремонта деталей и приняли решение о замене некоторых из них [8].

В нашем случае после дефектовки было обнаружено следующее: Также нуждались в ремонте явно неисправные головки блока цилиндров. Демонтированные ГБЦ, явно нуждающиеся в ремонте Рисунок 3.

Двигатель zetor руководство по ремонту | drifonloasib

Шатунный вкладыш двигателя в бугеле Рисунок 4. Демонтированная поршневая группа двигателя В операции ремонта блока цилиндров входит замена съемных гильз, либо расточка и хонингование цилиндров. В нашем случае производилась замена гильз. Процесс несложный — старые гильзы демонтируются с помощью съемника; посадочные места очищаются и устанавливаются новые гильзы, монтируемые простой запрессовкой и постукиванием до фиксирования их в специальных пазах и выемках блока цилиндров. Установленные новые гильзы Если имеем дело с расточкой, то она выполняется до размера, соответствующего диаметру ремонтного поршня для двигателей выпускаются поршни ремонтных размеров с учетом величины теплового зазора.

Он измеряется между стенкой цилиндра и юбкой поршня в направлении, перпендикулярном положению поршневого пальца [5]. Ремонт коленчатого вала осуществляли шлифованием и последующей полировкой шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить неровности поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Для обеспечения требуемого натяга в соединении втулка-головка головку предварительно нагревают.

В другом случае — уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана и обрабатывают его для восстановления цилиндричности; заменяют или правят фаски седел клапанов [5].