Подвеска маятниковая 106.00.012-0

У нас вы сможете ознакомиться с «Гост маятниковой подвески» в TXT, МОВІ, FB2, HTML, TCR, DOC, LIT, LRF, JAR, CHM, isilo, RTF, DJVU, AZW3, PDF, PRC EPUB!

Схема ударно-центрирующего прибора приведена на рис. Верхняя и нижняя головки гост одинаковы. Центрирующая балочка имеет направляющие выступы, которые входят в соответствующие углубления опоры.

Трансмиссии, подвески, ГОСТы

Он состоит из центрирующей балочки 1 и двух маятниковых подвесок 2. При боковых отклонениях автосцепок в сторону больших зубьев см.

На подвески сверху, устанавливается опора 2, несущий хвостовик 3 автосцепки. Замкодержатель поворачивается на шипе, его противовес поднимает предохранитель, который вместе с замком перемещается внутрь кармана, опираясь маятниковым плечом на противовес. В корпусе автосцепки имеется отверстие, расположенное в нижнем ребре большого зуба. Для восстановления готовности механизма автосцепки к сцеплению нужно снять рукоятку расцепного рычага с полочки кронштейна, опустить ее в вертикальное положение и установить плоскую часть рычага в вырез кронштейна расцепного привода.

Поверхности головы автосцепки, расположенные между направляющей поверхностью большого и ударной поверхностью малого зубьев с конфигурацией, соответствующей контуру зацепления.

Подвеска маятниковая

При этом сцепление происходит в описанном выше порядке, с той лишь разницей, что оба замка уходят в госты корпусов на весь свой ход заподлицо с ударной стенкой зева. Центрирующая балочка имеет плоскость а, переходящую в расположенный под прямым углом к ней ограничитель д, который при установке балочки на вагон заходит за вертикальную подвеску е маятниковой розетки 4. Сцепление происходит следующим образом..