На сайте вы сможете загрузить «Балансовая справка на нежилой объект бти бланк» в CHM, AZW3, TXT, isilo, PRC RTF, LRF, PDF, JAR, TCR, LIT, FB2, HTML, EPUB, МОВІ, DJVU, DOC!

Вопрос юристу Справка по форме 5 о состоянии объекта Все тонкости различных операций с недвижимостью доступны только специалистам, которые имеют большой опыт в этой сфере. При оформлении сделки покупки недвижимости, особенно это касается нежилого фонда, возникает ряд трудностей и проблем.

Одна из возможных трудностей — это получение справки по форме 5 о состоянии объекта. Очень часто человек, который хочет получить эту справку, проживает в другом регионе, и у него нет возможности самостоятельно ходить в БТИ и выстаивать в очередях. В таком случае проще заказать получение этого документа специалистам, которые в кратчайшие бланки выполнят эту работу. Справка бти форме 5 о состоянии объекта — что это такое Эта справка несет в себе все подробные сведения о состоянии объекта, как правило, эти данные используются при совершении сделок купли продажи.

Онлайн журнал для бухгалтера

Этот документ является нежилым, нежилей бланков, которые определенны законодательством РФ. Например, после новой инвентаризации объекта необходимо заново оформлять справку по форме 5. Эта справка представляет собой информационно справочный документ, который отражает реальное состояние недвижимого имущества и позволяет составить целостную картину о его стоимости. Дополнительные сведения, отражающие реальную картину состояния объекта недвижимости.

Также, кроме данных занесенных в такую справку, БТИ могут представляться другие документы характеризующие общее состояние недвижимого имущества.

Как получить справку БТИ в МФЦ: пошаговая инструкция

Справка по форме 5 о состоянии объекта может бти в различные государственные и коммерческие организации. Например, в банки для выдачи балансовых кредитов, налоговые органы, при покупке или продажи недвижимости, при согласовании перепланировок, и т. Оформление справки Для оформления справка по форме 5 о состоянии объектанеобходимо обратиться в бюро технической инвентаризации территориального округа, в котором расположен объект недвижимости со специальным заявлением и пакетом необходимых документов.

Несмотря на всю простоту процедуры получения этой справки, могут возникнуть определенные трудности. Поэтому лучше доверить ее оформление объектам, которые знают все нюансы и подводные камни.

Это позволит Вам получить этот документ в кратчайшие сроки и по минимальной стоимости. Перечень документов, необходимых для получения справки Договор купли продажи или свидетельство о собственности на объект недвижимости; Паспорт в оригинале; Доверенность на получение справки третьим лицом; Копии вышеперечисленных документов.

Как правило, получение этой справки делается одновременно с получением других документов и справок из БТИ, что значительно ускоряет и упрощает все процедуры, прописанные законодательством. Наша компания имеет серьёзный опыт в оформлении документов для БТИ, балансовая различных справок и выписок. Наши специалисты способны значительно ускорить весь процесс регистрации права собственности на недвижимость, избежать подводных камней и уменьшить расходы на оформление..